Открытое письмо Президенту РФ В.В. Путину.
Господин президент, почему Вы, доверив свои обязанности гаранта конституции чиновникам, заставляющим умирать от голода и отсутствия лекарств инвалида с диабетом и подагрой попустительствуете его убийству? Вопрос именно к Вам т.к. администрация возглавляется Вами, системой отписок и круговой поруки руководят те сотрудники Вашей администрации, которые нарушая закон о госслужащих покрывают местных чиновников СПб администрации, оставивших мне 2000 руб. в качестве подарка на день рождения, НГ и Рождество, чтобы купить еды и лекарства, про одежду, проезд и т.п. речь не идет - остается только одеть саван и ползти на могилу. Я уже не раз обращал Ваше внимание на то, что миллионам граждан РФ оставляют только такую возможность, а полковникам, губернаторам и министрам - мерить деньги пудами, но в Вашей приемной только цинично отказываются даже читать это, специально сделав форму обращения непригодной для размещения текста жалобы с фактами и документами.
Как построена система геноцида и доведения до крайней степени нищеты и гибели незащищенных слоев населения:
На федеральном уровне принимаются законы и постановления, указы и т.п., которые соответствуют тем статьям Конституции, которые обеспечивают РФ статус социального государства. При этом реализация их, установление тарифов, стандартов, выплат, обеспечение лекарствами и т.д. делегируется региональным властям, т.е. комитетам при администрациях. Те абсолютно безнаказанно принимают свои подзаконные акты, постановления и нормативы, которые нарушают федеральные, а часто и региональные законы, в т.ч. нормы об оплате ЖКУ не более 22% от дохода одиноко проживающего пенсионера, на что федеральные власти закрывают глаза и для этого ими приняты законы, по которым все обращения и жалобы граждан направляются тем, на кого жалуются.
Наглядно это можно показать на примере переписки с администрацией президента, СПб, района и комитетов: эта категория бюрократов, начиная с сотрудников местных администраций и заканчивая специалистами по работе с обращениями граждан в администрации президента, цинично практикует самые разнообразные методики отписок и круговую поруку.
1. Я письменно задал 2 вопроса всем причастным госорганам на которые не получил ответа в установленный законом срок, а именно: почему уже 2 года вы заставляете платить одиноко проживающего пенсионера-инвалида более 22% доходов за ЖКУ (примерно 50%) оставляя 100 руб. в день на все остальное? В этом декабре мне начислили со всеми компенсациями и выплатами 7800 руб., квитанции на оплату ЖКУ составили 5800 руб. По заявлению в центр субсидий мне была назначена постановлением ВКЦ при жилкомитете денежная субсидия на ЖКУ в размере 2700 руб, но ни разу не была выплачена полностью (согласно квитанциям ее размер сейчас примерно 300 руб.), была также назначена федеральная социальная выплата, но в декабре и январе снята (около 1тр.). Второй - кто виноват в том, что нарушаются законы о максимальном проценте оплаты за ЖКУ и кто крадет у меня эти выплаты?
2. Сначала мне инстанции причастные к выплатам отписались, снова нарушив требования к служебному поведению гражданского служащего, про правильную методику расчета пособий, хотя я их всех спрашивал только про то, что кто виноват в том, что нарушается закон о максимальном проценте оплаты за ЖКУ и кто крадет назначенную субсидию.
3. Как пример: письмо № 560/16-1 от 09.02.16 за подписью зампредседателя этого комитета Л.Д. Соловьевой подтверждает мои расходы расчетами, но сообщает, что они правильны; т.к. это делается согласно их нормативов,
Следовательно, федеральный и региональный норматив % оплаты ЖКУ нарушается теми, кто рассчитывал региональный стандарт стоимости жилищных услуг, теми, кто выписывает квитанции на оплату ЖКУ, но не выплачивает доплату до величины прожиточного уровня и подменяет положенный % компенсации оплаты квитанций по ЖКУ своими подзаконными актами, что и подтверждается документом за подписью Д.В. Лигомина.
4. В ответ на мое письмо, что правильная методика (по их мнению) меня совсем не интересует и что больше прошу про нее не писать, а ответить на заданные мною вопросы, как положено, согласно письма на перерасчет в ВКЦ ничего не было предпринято, а только продлили субсидию на оплату ЖКУ в том же размере (2700 руб.) но ни разу не выплатили ее полностью.
5. В ответ на мои дальнейшие обращения по этому поводу я снова получил расчеты, подтверждающие переплату мною норматива оплаты ЖКУ в 22% в размере около 50%и гордое утверждение, что мои расходы не превысили 50% (что дела не меняет) и предложение обратиться в администрацию района за материальной помощью в такой тяжелой ситуации, когда администрация губернатора до сих пор не подписала постановление о компенсации подобной переплаты. Почему их нормативы не соответствуют норме закона сказано было опять только, что так утвердили.
6. Я, потратив свои средства, обратился с заявлением в МФЦ, приложил документы об оплате ЖКУ и квитанции полученных мною денег по пенсионному счету, но получил циничное сообщение одного из сотрудников собеса о том, что мой доход превысил прожиточный уровень и об отказе в предоставлении матпомощи.
7. После моего требования о наказании виновных в нанесении мне материального и морального вреда и возмещении такового выразившегося во взимании с меня в течение года платы за ЖКУ превышающей 22% всех моих доходов я получил стандартный ответ - кальку ответов (известного подобными отписками в СМИ) бывалого регулятора алкоголя-таможенного утилизатора, а ныне ответственного за посылание на деревню дедушке жалобщиков в администрацию президента Р.Ф. Хакимова.
8.Я задавал эти вопросы и Вашей администрации и губернатора СПб. Ваша применила другую стандартную отписку (т.к. текст заявления просто не помещался в форму, я в ней написал, что прошу прочитать его в присоединенном файле): "Поскольку Ваше сообщение, поступившее на имя Президента Российской Федерации в форме электронного документа, не содержит сути предложения, заявления или жалобы, а содержит только ссылку на приложение (файл вложение) и не соответствует требованиям статьи 7 Закона, дать ответ по существу его содержания не представляется возможным" Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций А.Брагина (этот прием тут же взяли на вооружение нижестоящие инстанции). Кстати и на это письмо я уже получил аналогичный ответ.
9. После моего обращения к Вам с рассказом об этих дантовых кругах отписки пошли по-новому, т.е. по заведенному у них порядку. Только вместо ответов на вопросы присылаются на 2 листах выдержки из их положений и нормативов, но с указанием на то, что я имел право, оказывается, на получение материальной помощи и предложением посетить МФЦ и подать снова заявление. Ответа на то почему эти нормативы нарушают федеральный закон и почему не наказана сотрудник собеса, которая незаконно отказала мне в матпомощи – опять ни слова. Я снова написал заявление в МФЦ и снова мне цинично отказали т.к. я не отказался от льготных лекарств, хотя те лекарства, которые я вынужден покупать выписаны мне в диагностических диабет и глазных центрах и в эту льготу не входят. Резюмируя:
Следовательно, оставляя мне и всем кто оказался в таком положении после оплаты ЖКУ около 100 рублей в день на оплату еды, лекарств, одежды и проезда, платы за капремонт, не выполненный предыдущим собственником квартиры – жилкомитетом, после того, как политика правительства привела к росту цен в 3 раза, о чем Вы говорили на своей конференции, эти люди проводят социал-дарвинистскую политик у.
Практика геноцида становится очевидной, если обратить внимание на положение с лекарствами по льготе: ни одного лекарства из выписанные мне в диабет и глазном диагностическом центрах в списках на нее нет, а покупка их за месяц стоят больше моей пенсии за этот же период.
Тут есть признаки умысла на совершение нескольких преступлений: исполнение должностных обязанностей ненадлежащим образом, нарушение конституционных прав гражданина с использованием служебного положения, нанесение материального и морального вреда и оставление лица заведомо не имеющего возможности к самостоятельному выживанию в опасности.
Не удивительно, что и прокурор Московского района СПб и Уполномоченный по правам человека в своих ответах пишут тоже самое – мне начислено все правильно, согласно норматива, но не отвечает, почему при этом нарушается и федеральный и региональный закон и почему он не принимает мер к пресечению и т.п. Защитить свои права обращением в суд я не сейчас не могу т.к. имея такие вновь приобретенные (к имевшимся ранее) заболевания как артроз, диабет и подагра я не имею возможности во время обострений неделями выйти из квартиры, купить себе без посторонней помощи все что необходимо и просто помыться. Если Вы не можете оградить меня и остальных граждан с похожим положением от фашиствующей бюрократии, то остается обратиться к международным правозащитникам, СМИ и защищать свои права с их помощью вплоть до ЕСПЧ.
Ермилов Вадим Юрьевич 1957 г.р. инв. 3 гр. член УИК с ПРГ СПб 14.12.2016.
Ваше сообщение, поступившее на имя Президента Российской Федерации 14.12.2016 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 14.12.2016 г. за № НО-1247429, рассмотрено.
Сообщаем, что обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон).
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона обращением гражданина является направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона в тексте письменного обращения излагается суть предложения, заявления или жалобы. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии (часть 2 статьи 7 Закона). Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом, к которому гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (часть 3 статьи 7 Закона).
Поскольку Ваше сообщение, поступившее на имя Президента Российской Федерации в форме электронного документа, не содержит сути предложения, заявления или жалобы, а содержит только ссылку на приложение (файл вложение) и не соответствует требованиям статьи 7 Закона, дать ответ по существу его содержания не представляется возможным. Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций. Е.Жукова |
И финальный аккорд: президент ничего не может сделать с региональными чиновниками, нарушающими федеральные законы по Конституции, как, впрочем, и сам КС.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132 « 16 » декабря 20 16 г.№ А26-19-125430571
В Вашем обращении на имя Президента Российской Федерации, полученном 16.12.2016 г. в форме электронного документа и зарегистрированном 16.12.2016 г. за № 1254305, поставлены вопросы, которые разрешает Прокуратура Санкт-Петербурга, правительство Санкт-Петербурга.
В связи с этим для обеспечения получения Вами ответа по существу поставленных Вами вопросов Ваше обращение направлено в Прокуратуру Санкт-Петербурга, в правительство Санкт-Петербурга с просьбой проинформировать Вас.
Дополнительно сообщаем, что Вы вправе обжаловать в суд или в административном порядке (в порядке подчиненности) принятое Прокуратурой Санкт-Петербурга, правительством Санкт-Петербурга по Вашему обращению решение при получении уведомления или ответа от Прокуратуры Санкт-Петербурга, правительства Санкт-Петербурга или действие (бездействие) Прокуратуры Санкт-Петербурга, правительства Санкт-Петербурга при неполучении в установленные сроки уведомления или ответа от Прокуратуры Санкт-Петербурга, правительства Санкт-Петербурга.
Сообщаем, что право на обращение в государственные органы и к должностным лицам, закрепленное в статье 33 Конституции Российской Федерации, не означает, что ответить заявителю обязано именно то лицо, которому обращение направлено. Так частью 3 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлено, что ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Для работы с обращениями граждан в структурах государственных органов и при должностных лицах создаются специальные подразделения, обязанные рассматривать обращения и уполномоченные давать по ним ответы.
В Администрации Президента Российской Федерации таким подразделением является Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. 1254305 Страница 2 из 3
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 февраля 2010 года № 201 «Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций» одной из основных функций работников Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций является своевременное рассмотрение обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации и поступивших в письменной форме, в форме электронного документа и устной форме, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Данные правовые позиции отражены в практике судов общей юрисдикции и содержатся в решении Конституционного Суда Российской Федерации от 18 декабря 1992 года № 28-р.
Таким образом, письменный ответ на Ваше обращение подписанный уполномоченным лицом – работником Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций соответствует требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в связи с чем, Ваше право на обращение, установленное статьей 33 Конституции Российской Федерации, реализовано в полном объеме. Повторно разъясняем, что в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона обращением гражданина является направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона в тексте письменного обращения излагается суть предложения, заявления или жалобы. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии (часть 2 статьи 7 Закона). Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом, к которому гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (часть 3 статьи 7 Закона).
Одновременно полагаем необходимым разъяснить, что Президент Российской Федерации, являясь главой государства и гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, в установленном Конституцией Российской Федерации порядке принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, еѐ независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти (части 1 и 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации). Для случаев, когда этот порядок не детализирован, а также в отношении полномочий, не перечисленных в статьях 83-89 Конституции Российской Федерации, их общие рамки определяются принципом разделения властей (статья 10 Конституции Российской Федерации) и требованием статьи 90 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которому указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции и законам Российской Федерации (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 31 июля 1995 года № 10-П). 1254305 Страница 3 из 3
Выполнение Президентом Российской Федерации функции гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина, предусмотренной частью 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации, не даѐт ему право на вмешательство в деятельность органов государственной власти. Реализовывать свою функцию как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина Президент Российской Федерации может только в тех формах, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации.
Глава государства не должен подменять собой конкретные государственные органы или организации, действующие в рамках собственных полномочий, и не имеет права заниматься решением вопросов, отнесѐнных к их компетенции. Данное положение подтверждено Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с учѐтом основополагающих конституционных принципов - о разделении властей, целях и пределах ограничения прав и свобод человека и гражданина, Президент Российской Федерации может действовать только теми методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации.
Д.Максимов. |
P.S. Прошли праздники, пришли очередные платежки по ЖКУ и пенсия за январь (оказалось, что в этом месяце мне оставили на жизнь уже 1800 руб.) и пришли очередные непрошенные отписки неких троллей: Н.В. Москового гордо именующего себя и.о. начотдела обращений в сфере горхоза управления по работе с обращениями администрации губернатора и А.А. Полищука не менее гордо именующего себя зам главы администрации московского р-на СПб.. Вынужден в связи с этим написать постскриптум следующее замечание:
Гг. захребетники, жирующие на шее нищего населения, т.к. сейчас не принято лично отвечать аплодисментами на грязь и издевательство, нескрываемо сочащиеся из каждых строк ваших бюроязычных инвектив, то сообщу письменно: я к подобным социал-дарвинистским особям и вообще ни к кому из любых администраций, чиновников и прочих «кувшинных рыл» не обращался ни с чем, в их ответах не нуждаюсь и требую больше меня своими писульками не беспокоить. Объясняю в последний раз: я обратился с открытым письмом к президенту РФ, в котором призвал прекратить покрывать ту фашистскую, по сути, систему геноцида социально незащищенных слоев населения, при которой инвалиду оставляют 50-100 руб. в день на все после уплаты ЖКУ (уже 2 года) и сообщил уже тогда, что больше не нуждаюсь в ответах на мои письма от чиновников, которые и при существующей власти должны привлекаться к суду за оставление человека в опасности, неисполнение должностных обязанностей и нарушение конституционных прав граждан. Единственное полезное дело, которому ваши бумажки могут послужить это включение списка подписантов поименно в списки на судебное преследование и люстрацию после прихода легитимной власти, которая победит на выборах согласно конституции РФ и не будет запятнана расстрелами парламента, коррупцией, подлогами на выборах, другими преступлениями и нарушениями прав граждан.